Материально-техническое обеспечение
ОСНАЩЕНИЕ ДОУ:
* Групповые комнаты, имеются отдельные спальни, туалетные комнаты, приемная.
* Спортивный зал, на улице - спортивная площадка
* Музыкальный зал.
* Бассейн.
* Медицинский блок (прививочный кабинет, изолятор, медицинский кабинет)
* Логопедический кабинет.
* Зимний сад
* Пищеблок.
* Прачечная.
Кабинеты ДОУ оборудованы вычислительной техникой и персональными компьютерами.
Кабинеты | Площадь | Количество компьютеров | Количество факсов | Количество копировальной техники |
Информационно-методический | 14,1 кв.м. | 2 | - | 1 |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса и медико-социальные условия пребывания детей в МБДОУ.
Количество зданий и сооружений, находящихся в эксплуатации у образовательных учреждений (общая площадь) | Степень износа зданий и сооружений | Количество ветхих и аварийных зданий (из них аварийные) | Количество введенных в эксплуатацию новых зданий и сооружений | Доля финансовых средств, затрата на обновление учебно-материальной базы от балансовой стоимости |
1 - 3440,8 м. кв | - | - | - | - |
Обеспечение условий для развития воспитанников:
- для физического развития детей имеется стационарное (лесенки, горки) и переносное (деревянные бревна, набивные мячи) оборудование, физкультурные пособия (обручи, ленточки, мячи, игрушки для катания, бросания и др.); нестандартное физкультурное оборудование (ребристые доски, массажные коврики и др.), сенсорные коврики для развития мелкой моторики рук, массажеры для коррекции ступни, развития мелкой моторики и др.
- для развития конструктивной деятельности и художественно-эстетического развития детей в группах имеется различный материал и оборудование (листы бумаги и альбомы, гуашь, карандаши, кисти, пластилин, разноцветные мелки, цветная бумага различной фактуры, столы для работы с различными материалами, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, «непроливайки» для воды и др.). Все материалы пригодны для работы: карандаши отточены, кисти исправные и чистые.
- для развития музыкальной деятельности в группах оборудованы: музыкальные уголки, в которых имеются игрушечные музыкальные инструменты, погремушки для развития ритма, аудиовизуальные средства: магнитофон с фонотекой детских песен, сказок и произведений художественной литературы;
- для развития театрализованной деятельности имеются различные виды театра: настольный, пальчиковый, театр игрушки, театр картинок, би-ба-бо.уголки «Ряжения», в которых есть головные уборы (шапки, косынки), юбки и пр.;
- для сенсорного развития детей в достаточном количестве имеется дидактический материал: игры (дидактические и настольно-печатные), пособия (сенсорные столы, сухие бассейны). Весь материал эстетически и методически грамотно оформлен.
Широко представлена база для игровой деятельности детей: материал для сюжетных игр детей ( наборы сюжетных игр «Накорми куклу», «Уложи куклу спать», «Искупай куклу», куклы и животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, посуда, игрушечный телефон, игрушечные весы, большой пластиковый дом, горка «Собачка», игрушки - качалки «Жучок», «Слоненок», строительные материалы различных форм и цветов, различные виды конструктора («Lego» «Trans», «Кроха»), неоформленный материал: кубики, палочки лоскутки ткани и др.).
В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей ( пирамидки различной формы (3 – 5 элементов, окрашенные в разные цвета), мозаики: «Сложи узор», «В гостях у сказки»; лото: «Мое первое лото», «Ягодка»; шнуровальные планшеты, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, сборные игрушки: «Паровоз», «Слоненок»; коробки разных размеров, банки с крышками, разноцветные кубики «Красная Шапочка», «Репка», «Колобок», машинки; книжки с цветными картинками), матрешки, кубики с предметными картинками: «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Мебель», сюжетные картинки «Собери картинку», «Сказки»
Имеются игрушки для игр во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки, игрушки-каталки «Бабочка», «Зайчик», вертушки «Божья коровка», «Лягушка», бассейны и др.) Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе и не мешал сверстникам...
В помещении есть место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для подвешенных игрушек и др.) Все игрушки и пособия для занятий и игр доступны детям.
В группах много цветов. Группы и приемные оформлены ярко.
В группах имеется оригинальный дидактический материал по разным видам деятельности (дидактические игры «Собери букет», «Сложи узор», «Овощи и фрукты», «Когда это бывает?», «Мои любимые сказки» и др.)