• +7 (473) 239-41-96
Воронеж, Серафимовича пер, 4

Материально-техническое обеспечение

 

 

ОСНАЩЕНИЕ ДОУ:

* Групповые комнаты, имеются отдельные спальни, туалетные комнаты, приемная.

* Спортивный зал, на улице - спортивная площадка

* Музыкальный зал.

*  Бассейн.

* Медицинский блок (прививочный кабинет, изолятор, медицинский кабинет)

* Логопедический кабинет.

* Зимний сад

* Пищеблок.

* Прачечная.


Кабинеты ДОУ оборудованы вычислительной техникой и персональными комьютерами.

 

Кабинеты

Площадь

Количество компьютеров

Количество факсов

Количество

копировальной

техники

Информационно-методический

14,1 кв.м.

2

-

1

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса и медико-социальные условия пребывания детей в МБДОУ.

 

Количество зданий и сооружений, находящихся в эксплуатации у образовательных учреждений

(общая площадь)

Степень износа зданий и сооружений

Количество ветхих и аварийных зданий

(из них аварийные)

Количество введенных в эксплуатацию новых зданий и сооружений

Доля финансовых средств, затрата на обновление учебно-материальной базы от балансовой стоимости

1 - 3440,8 м. кв

-

-

-

-

 

Обеспечение условий для развития воспитанников:

  • для физического развития детей имеется стационарное (лесенки, горки) и переносное (деревянные бревна, набивные мячи) оборудование, физкультурные пособия (обручи, ленточки, мячи, игрушки для катания, бросания и др.); нестандартное физкультурное оборудование (ребристые доски, массажные коврики и др.), сенсорные коврики для развития мелкой моторики рук, массажеры для коррекции ступни, развития мелкой моторики и др.

  • для развития конструктивной деятельности и художественно-эстетического развития детей в группах имеется различный материал и оборудование (листы бумаги и альбомы, гуашь, карандаши, кисти, пластилин, разноцветные мелки, цветная бумага различной фактуры, столы для работы с различными материалами, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, «непроливайки» для воды и др.).Все материалы пригодны для работы: карандаши отточены, кисти исправные и чистые.

  • для развития музыкальной деятельности в группах оборудованы: музыкальные уголки, в которых имеются игрушечные музыкальные инструменты, погремушки для развития ритма, аудиовизуальные средства: магнитофон с фонотекой детских песен, сказок и произведений художественной литературы;

  • для развития театрализованной деятельности имеются различные виды театра: настольный, пальчиковый, театр игрушки, театр картинок, би-ба-бо.уголки «Ряжения», в которых есть головные уборы (шапки, косынки), юбки и пр.;

  • для сенсорного развития детей в достаточном количестве имеется дидактический материал: игры (дидактические и настольно-печатные), пособия (сенсорные столы, сухие бассейны). Весь материал эстетически и методически грамотно оформлен.

Широко представлена база для игровой деятельности детей: материал для сюжетных игр детей ( наборы сюжетных игр «Накорми куклу», «Уложи куклу спать», «Искупай куклу», куклы и животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, посуда, игрушечный телефон, игрушечные весы, большой пластиковый дом, горка «Собачка», игрушки - качалки «Жучок», «Слоненок», строительные материалы различных форм и цветов, различные виды конструктора («Lego» «Trans», «Кроха»), неоформленный материал: кубики, палочки лоскутки ткани и др.).

В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей ( пирамидки различной формы (3 – 5 элементов, окрашенные в разные цвета), мозаики: «Сложи узор», «В гостях у сказки»; лото: «Мое первое лото», «Ягодка»; шнуровальные планшеты, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, сборные игрушки: «Паровоз», «Слоненок»; коробки разных размеров, банки с крышками, разноцветные кубики «Красная Шапочка», «Репка», «Колобок», машинки; книжки с цветными картинками), матрешки, кубики с предметными картинками: «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Мебель», сюжетные картинки «Собери картинку», «Сказки»

Имеются игрушки для игр во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки, игрушки-каталки «Бабочка», «Зайчик», вертушки «Божья коровка», «Лягушка», бассейны и др.)Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе и не мешал сверстникам..

В помещении есть место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для подвешенных игрушек и др.)Все игрушки и пособия для занятий и игр доступны детям.

В группах много цветов. Группы и приемные оформлены ярко.

В группах имеется оригинальный дидактический материал по разным видам деятельности (дидактические игры «Собери букет», «Сложи узор», «Овощи и фрукты», « Когда это бывает?», «Мои любимые сказки» и др.)


bff27329d4cb1327eb4c81f966f6.jpgbb6d3b92e8a90523372f42d3f7e5.jpgeba6c3abe7c9ae093844f42129ca.jpg8ac01a5adaa2100b10a7e98bd874.jpg3346cf9750021805265334348a3e.jpg8c2a92e9bf2bc791354dab8d6fec.jpg